Самоходный лесной мульчер FAE Prime Tech PT-475








- Описание
PT-475 ЭТО ГУСЕНИЧНАЯ БАЗОВАЯ ОПОРА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕВОСХОДНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И УДОБСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
PT-475 представляет собой самоходный гусеничный мульчер для выполнения тяжелых работ.
Двигатель CAT C13 Acert, 12,5 л (763 дюймов3) с турбонад-дувом и охлаждением нагнетаемого воздуха, с 6 линейными цилиндрами и мощностью 475 л.с., крайне топливоэкономич-ный и доступный в версии Tier 3 / Stage IIIA and Tier 4 Final / Stage IV.
Качающаяся ходовая часть Berco D5HD идеально адаптиру-ется к неровным поверхностям. В соответствии с потребно-стями заказчика гусеница может быть оснащена двумя типа-ми траковых башмаков различной ширины: 600 мм/24дюймов (STD-версии) и 900 мм/36 дюймов (LGP-версии). Обе версии гарантируют превосходную устойчивость и низ-кое давление на грунт: с точки зрения давления на грунт LGP-версия является лучшей в своем классе - 0,36 кг/см² (4,9 фунтов на квадратный дюйм)!
Более низкое давление на грунт также означает меньший износ и более продолжитель-ную работу во влажных и болотистых районах и на торфя-ных болотах.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
PT-475 представляет собой мощный гусеничный транспортер и, как и все модели Primetech, характеризуется значительной универсальностью: в зависимости от выполняемой работы PT-475 может быть оборудован мульчирующей головкой, стабилизатором почвы, камнедробилкой и измельчителем пней. Все навесное оборудование производства FAE можно легко и быстро отцепить, что позволяет использовать PT-475 для очистки земель и мульчирования (полоса отвода, инженерные коммуникации, противопожарные полосы, контроль растительности и т.д.), а также для преобразования земель (удаление пней и корней, подготовка места) и строительства дорог.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Двигатель CAT C13, 12,5 л и 6 цилиндров, 475 д.с.
- Гидравлическая и электронная трансмиссия DANFOSS
- Качающееся шасси BERCO с 2 направляющими гусеницы с каждой стороны, с двумя значениями ширины колеи:
- LGP (колея 900 мм – двойной грунтозацеп) плавающие гусеничные башмаки типа “swamp”, герметичная сухая трековая цепь
- STD (колея 600 мм - одиночный грунтозацеп) герметичная сухая трековая цепь
- ROPS/FOPS-полностьюбезопаснаякабинаводителя
- Сиденье водителя с подогревом и пневмоподвеской
- Кондиционер
- Боковые зеркала
- Система крепления неподвижным пальцем
- Воздушный компрессор, воздушный бак и 3 воздушные розетки в моторном отсеке
- Инструкция по эксплуатации и руководство по запасным частям
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Задняя лебедка
- Камера заднего вида
- Спутниковая система GPS Garmin
- Задние и боковые рабочие фары
- Внутреннее освещение моторного отсека
- Реверсивные и пропорциональные всасывающие вентиляторы для радиатора двигателя и масляного радиатора
- Система перекрытия воздуха
- Система предварительного нагрева для двигателя, аккумуляторов, дизельного и гидравлического масла
- Экраны для лобового стекла
- Система сжатого воздуха для кабины водителя
- Дополнительная рукоятка для аварийного выхода
- Стекло окон кабины из Lexan Margard® 12 мм
- Камнеотбойник для нижних роликов и ограждения звёздочкой
- Маслозаливная горловина насоса
- Система автоматического подавления огня
- Система пневматической очистки для переднего ветрового стекла
- Дополнительная система фильтрации воздуха с эжектором