Самосвальный полуприцеп зерновоз САТ 500, оси SAF

В наличии
  • Описание
  • Технические характеристики
Описание

Полуприцеп САТ500 (алюминиевый кузов, самосвальный, задняя разгрузка), предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур плотностью 0,25-0,85 т/м3, а также паллетных грузов при условии их равномерного распределения и надежной фиксации. 

Полуприцеп сконструирован и изготовлен в соответствии с лучшими традициями ведущих европейских производителей прицепной техники.

 

Преимущества полуприцепа:

- кузов изготовлен из алюминиевых профилей с повышенной стойкостью к износу.

- борта усилены в зоне схода груза алюминиевым листом.

- полуприцеп с низкой собственной массой.

- низкая погрузочная высота полуприцепа.

- комбинированный задний борт (клапан-ворота) с двумя зерновыми люками.

- внутренняя ширина кузова позволяет перевозить европаллеты.

- осевые агрегаты европейских производителей.

Технические характеристики

Технические характеристики:

Снаряженная масса, кг

                              8 850*

Технически допустимая масса, от, кг

40 000*

Объем кузова, м3

55

Габаритные размеры, не более:

Длина, мм

                              11 650

Погрузочная высота, мм

3 650

Ширина, мм

2 550

Высота ССУ тягача, мм

1 150

Шины, бескамерные

385/65 R22,5

Количество осей/колес

4/8+1

 

Рама

 

  • Рама полуприцепа сварная, выполнена из стали Magstrong S700MC либо аналог с высокой конструктивной прочностью. Состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками.
  • Рама усилена в местах дополнительных нагрузок.

 

  Шасси, подвеска

 

  • 4-осное
  • Оси и подвеска пневматического типа в базовой комплектации –SAF (дисковые тормоза)
  • Нагрузка на ось –  от 9000 кг.
  • Тормозные механизмы дискового типа.
  • Пластиковые крылья над каждым колесом, на крыльях четвертой оси установлены брызговики антиспрей.
  • Механизм подъема 1 и 4 оси.
  • Сцепной шкворень, 2 дюйма (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 55).
  • Корзина под два запасных колеса.
  • Боковая защита – алюминиевая, откидная для удобства доступа к корзине запасного колеса (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 73).
  • Задний защитный бампер – стальной, откидной, (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 58).
  • Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом грузоподъемностью от 24 000 кг.
  • Два противоподкатных упора.
  • Инструментальный ящик с механизмом запирания на ключ.
  • Умывальник и совковая лопата.

 

Кузов

 

  • Алюминиевый, прямоугольного сечения, передний борт наклонный, задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками для точечной выгрузки.
  • Разгрузка задняя.
  • Боковые борта изготовлены из износостойких алюминиевых наборных профилей толщиной 30 мм.
  • Верхняя обвязка бортов – замкнутый алюминиевый профиль прямоугольного сечения.
  • Сзади боковых бортов установлены профильные стойки с уплотнением для исключения потерь при перевозке.
  • Для исключения износа боковых профилей в задней части кузова наварены накладки из листового алюминия толщиной до 4 мм.
  • Пол изготовлен из алюминиевого листа толщиной от 5-8 мм, дополнительно усиленного коробчатыми балками.
  • Передняя стенка из листового алюминия толщиной от 5 мм, с дополнительным крестообразным усилением из п-образных профилей.
  • Передние верхние углы кузова дополнительно стянуты стальными кронштейнами при помощи разъемного соединения.
  • На переднем борте, установлена площадка для обслуживания гидроцилиндра и затентовки кузова.
  • Полог (тент) с механизмом сворачивания на бок.
  • Задний комбинированный борт (клапан-ворота) выполнен из рамы (стальной профильной трубы) и распашных ворот из алюминиевых профилей с уплотнением. Верхняя поперечина – поворотная, съемная для возможности погрузки паллет.
  • Для дополнительной жесткости кузова устанавливаются промежуточные поперечные балки (съемные) и стяжные цепи.
  • Кузов имеет механический замок «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза.
  • Ступеньки внутри кузова на передней стенке для доступа внутрь.

Гидравлическая система

 

  • Гидроцилиндр телескопический HIDROMAS (пр-во Турция) с шарнирным креплением (при таком креплении нагрузка равномерно распределяется по переднему борту, что обеспечивает его долговечность и дополнительную устойчивость при работе).  
  • Угол подъема кузова, не менее 45 град.

 

 

Тормозная система

 

  • Пневматическая электронная тормозная система с двухпроводным приводом с функцией ABS SORL (пр-во Китай)
  • Стояночная тормозная система — полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Подключение электропитания системы — через розетку ABS (ISO 7638).

 

Электросистема

 

  • Однопроводная система от европейских производителей.
  • Электрооборудование – 24В (компоненты освещения и кабели сертифицированы ADR и имеют высокую степень защиты по IP.)
  • Система освещения и световой сигнализации соответствует правилам ЕЭК ООН №48.
  • Подключение осуществляется через две розетки 7 pin (ISO 1185 и ISO 3731) либо одну розетку 15 pin (ISO 12098).
  • Розетка AБС.
  • Два фонаря полного габарита на гибкой основе.
  • Два задних комбинированных фонаря с функцией габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.
  • Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.
  • Боковые габаритные фонари, совмещенные с оранжевыми световозвращателями.

Колеса и шины

 

  • Шины бескамерные размерности 385/65 R22.5 (8 колес + 1 запасное) – 9 шт.
  • Ошиновка – односкатная
  • Стальные колесные диски 11,75х22,5 – 7 шт.

Окраска

 

  • Дробеструйная очистка всех стальных элементов перед окраской.
  • Грунт антикоррозийный двухкомпонентный на основе эпоксидных смол.
  • Окрашивание в два слоя двухкомпонентной, полиуретановой индустриальной краской.
  • Цвет кузова желтый и рамы рамы (RAL 9005).​
Заказать
Узнать цену
Запросить КП
Заявка на лизинг
Заказать расчет стоимости:
Елена Лисс
+7 (499) 506-94-71