Самосвальный полуприцеп зерновоз САТ 500, оси SAF



- Описание
- Технические характеристики
Полуприцеп САТ500 (алюминиевый кузов, самосвальный, задняя разгрузка), предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур плотностью 0,25-0,85 т/м3, а также паллетных грузов при условии их равномерного распределения и надежной фиксации.
Полуприцеп сконструирован и изготовлен в соответствии с лучшими традициями ведущих европейских производителей прицепной техники.
Преимущества полуприцепа:
- кузов изготовлен из алюминиевых профилей с повышенной стойкостью к износу.
- борта усилены в зоне схода груза алюминиевым листом.
- полуприцеп с низкой собственной массой.
- низкая погрузочная высота полуприцепа.
- комбинированный задний борт (клапан-ворота) с двумя зерновыми люками.
- внутренняя ширина кузова позволяет перевозить европаллеты.
- осевые агрегаты европейских производителей.
Технические характеристики: |
|
Снаряженная масса, кг |
8 850* |
Технически допустимая масса, от, кг |
40 000* |
Объем кузова, м3 |
55 |
Габаритные размеры, не более: |
|
Длина, мм |
11 650 |
Погрузочная высота, мм |
3 650 |
Ширина, мм |
2 550 |
Высота ССУ тягача, мм |
1 150 |
Шины, бескамерные |
385/65 R22,5 |
Количество осей/колес |
4/8+1 |
Рама |
- Рама полуприцепа сварная, выполнена из стали Magstrong S700MC либо аналог с высокой конструктивной прочностью. Состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками.
- Рама усилена в местах дополнительных нагрузок.
Шасси, подвеска |
- 4-осное
- Оси и подвеска пневматического типа в базовой комплектации –SAF (дисковые тормоза)
- Нагрузка на ось – от 9000 кг.
- Тормозные механизмы дискового типа.
- Пластиковые крылья над каждым колесом, на крыльях четвертой оси установлены брызговики антиспрей.
- Механизм подъема 1 и 4 оси.
- Сцепной шкворень, 2 дюйма (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 55).
- Корзина под два запасных колеса.
- Боковая защита – алюминиевая, откидная для удобства доступа к корзине запасного колеса (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 73).
- Задний защитный бампер – стальной, откидной, (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 58).
- Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом грузоподъемностью от 24 000 кг.
- Два противоподкатных упора.
- Инструментальный ящик с механизмом запирания на ключ.
- Умывальник и совковая лопата.
Кузов |
- Алюминиевый, прямоугольного сечения, передний борт наклонный, задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками для точечной выгрузки.
- Разгрузка задняя.
- Боковые борта изготовлены из износостойких алюминиевых наборных профилей толщиной 30 мм.
- Верхняя обвязка бортов – замкнутый алюминиевый профиль прямоугольного сечения.
- Сзади боковых бортов установлены профильные стойки с уплотнением для исключения потерь при перевозке.
- Для исключения износа боковых профилей в задней части кузова наварены накладки из листового алюминия толщиной до 4 мм.
- Пол изготовлен из алюминиевого листа толщиной от 5-8 мм, дополнительно усиленного коробчатыми балками.
- Передняя стенка из листового алюминия толщиной от 5 мм, с дополнительным крестообразным усилением из п-образных профилей.
- Передние верхние углы кузова дополнительно стянуты стальными кронштейнами при помощи разъемного соединения.
- На переднем борте, установлена площадка для обслуживания гидроцилиндра и затентовки кузова.
- Полог (тент) с механизмом сворачивания на бок.
- Задний комбинированный борт (клапан-ворота) выполнен из рамы (стальной профильной трубы) и распашных ворот из алюминиевых профилей с уплотнением. Верхняя поперечина – поворотная, съемная для возможности погрузки паллет.
- Для дополнительной жесткости кузова устанавливаются промежуточные поперечные балки (съемные) и стяжные цепи.
- Кузов имеет механический замок «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза.
- Ступеньки внутри кузова на передней стенке для доступа внутрь.
Гидравлическая система |
- Гидроцилиндр телескопический HIDROMAS (пр-во Турция) с шарнирным креплением (при таком креплении нагрузка равномерно распределяется по переднему борту, что обеспечивает его долговечность и дополнительную устойчивость при работе).
- Угол подъема кузова, не менее 45 град.
Тормозная система |
- Пневматическая электронная тормозная система с двухпроводным приводом с функцией ABS SORL (пр-во Китай)
- Стояночная тормозная система — полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
- Подключение электропитания системы — через розетку ABS (ISO 7638).
Электросистема |
- Однопроводная система от европейских производителей.
- Электрооборудование – 24В (компоненты освещения и кабели сертифицированы ADR и имеют высокую степень защиты по IP.)
- Система освещения и световой сигнализации соответствует правилам ЕЭК ООН №48.
- Подключение осуществляется через две розетки 7 pin (ISO 1185 и ISO 3731) либо одну розетку 15 pin (ISO 12098).
- Розетка AБС.
- Два фонаря полного габарита на гибкой основе.
- Два задних комбинированных фонаря с функцией габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.
- Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.
- Боковые габаритные фонари, совмещенные с оранжевыми световозвращателями.
Колеса и шины |
- Шины бескамерные размерности 385/65 R22.5 (8 колес + 1 запасное) – 9 шт.
- Ошиновка – односкатная
- Стальные колесные диски 11,75х22,5 – 7 шт.
Окраска |
- Дробеструйная очистка всех стальных элементов перед окраской.
- Грунт антикоррозийный двухкомпонентный на основе эпоксидных смол.
- Окрашивание в два слоя двухкомпонентной, полиуретановой индустриальной краской.
- Цвет кузова желтый и рамы рамы (RAL 9005).