Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 (на базе трактора Беларус-92П)

  • Преимущества
  • Описание
Договор поставки
  1. Боковое смещение каретки экскавационного оборудования ±590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях, уменьшило габаритные размеры. Удачная развесовка (более мощный  и тяжелый погрузчик и максимально приближенное к задней оси трактора экскаваторное оборудование) в транспортном положении снижает нагрузку на задний мост. Это позволило отказаться от блокировки 9-ой передачи в тракторе, т.е. транспортная скорость ДЭМ 114  составляет 33км/ч, против-18-км/ч-у-всех-конкурентов.
    Произведено более 1400 шт. ДЭМ 114 и ни одной поломки заднего моста;
  2. Кабина увеличенного объема. При сборке ДЭМ 114 на тракторе 92П устанавливается дополнительный полик, за счет чего нижняя часть задней стенки смещена назад на 270 мм, что позволяет удобно установить джойстиковое управление экскавационным оборудованием, педаль управления гидромолотом и обеспечивает лучшую обзорность, комфортность посадки даже высокорослого оператора (достаточно места для ног). В базовую комплектацию входят четыре рабочие фары;
  3. Гидросистема экскаватора выполнена на базе комплектующих ведущих производителей. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10 мкм. Давление гидросистемы, ограничиваемое предохранительным клапаном распределителя 23 (230) МПа (кгс/см2) (у всех конкурентов 16 (160), что служит повышению производительности, экономии топлива (при работе экскаватором рекомендуемый режим двигателя 1200 об/мин). Насос гидросистемы аксиально-плунжерный (как на импортных экскаваторах-погрузчиках), а не шестеренный;
  4. Максимальное усилие резания экскаватора 38 (380) кН (кгс) (у всех конкурентов до 35(350) кН (кгс);
  5. Погрузчик и экскавационное оборудование изготавливается из специальных легированных конструкционных сталей. Прогрессивная технология полуавтоматической сварки в среде смеси аргона и углекислого газа позволяет конструкции рабочего оборудования выдерживать повышенные механические и температурные нагрузки улучшает внешний вид сварных швов;
  6. Все основные узлы ДЭМ 114 (каретка, колонка, стрела, рукоять и др.) после сварки проходят обработку на координатно-расточных станках, благодаря чему обеспечивается высокая точность (соосность и межосевые размеры). Такая технология производства позволила применять в шарнирных соединениях экскаваторного оборудования подшипники скольжения из упрочненной бронзы фирмы.  В шарнирных соединениях всех гидроцилиндров установлены более долговечные металлопластовые  втулки (у конкурентов сферические подшипники (ШС).

Эти технические решения значительно повысили срок службы экскаватора-погрузчика, а также значительно облегчили его обслуживание и ремонт. Даже в полевых условиях разборка и замена стандартных подшипников скольжения не представляет проблему и не требует высокой квалификации оператора.

  1. Максимальная кинематическая глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении;
  2. Привод рукояти экскаватора осуществляется одним гидроцилиндром;
  3. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех операций;
  4. Для укрепления корпуса трактора и сокращения поломок корпуса сцепления с соединительными элементами трактора, конструкция рамы выполнена с использованием высокопрочных сталей;
  5. На фронтальном погрузчике ДЭМ 114 может устанавливаться ковш обычный, ковш челюстной типа «4 в 1», вилы грузовые, отвал поворотный для снега.  Вместо погрузчика может применяться поворотный бульдозерный отвал для планировки грунта.
Описание

1.Экскаваторное оборудование:

2. Боковое смещение каретки экскаваторного оборудования    ±590мм.

3.Глубина копания                                                                          4420мм;

4. Вылет на уровне земли                                                               5450мм;

5. Номинальная грузоподъемность экскаватора                          900 кг;

6. Высота копания                                                                           5100мм;

7. Высота погрузки                                                                          3700мм;

8. Угол поворота ковша                                                                  195градусов;

9. Габаритная высота                                                                     3480мм;

10. Ширина по опорным лапам                                                      2250мм;

 11. Колея задних колес                                                                  1800мм;

 12. Кабина увеличенного объема (увеличена на 270 мм.)

 13. В комплектацию входят четыре рабочие фар.

 14. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки  10 мкм.

 15. Гидравлический распределитель Walvoil

 16. Давление гидросистемы                23 (230) МПа (кгс/см2).

 17. Насос гидросистемы аксиально-поршневой

 18. Максимальное усилие резания экскаватора                38 (380) кН (кгс);

 19. Экскаваторный ковш 0,12м³ (ширина 400 мм.) / 0,18м³ (600 мм.) / 0,25 (630 мм);

 20. В шарнирных соединениях экскаваторного оборудования подшипники скольжения из упрочненной бронзы фирмы SKF. 

 21. В шарнирных соединениях всех гидроцилиндров установлены металлопластовые  втулки SKF.

 22. Привод рукояти экскаватора осуществляется одним гидроцилиндром;

 23. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех операций;

 24. Фронтальный погрузчик с ковшом челюстным типа «4 в 1»;

 25.  Угол запрокидывания ковша на уровне стоянки          44 град.;

 26. Глубина копания                      200мм;

 27. Высота разгрузки                    2640мм;

 28. Высота шарнира максимально поднятого ковша                             3570мм;

 29. Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом     4245мм;

 30. Грузоподъемность             1000кг.;

 31. Объем ковша                      0,65 / 0,8м.куб.;

 32. Ширина ковша                   1860 / 2200мм.;

 33. В шарнирных соединениях погрузочного и экскаваторного оборудования подшипники скольжения из упрочненной бронзы. 

 34. Базовый трактор Беларус 92П (с разблокированной 9-й передачей, максимальная скорость движения 33 км.час.)

Заказать
Узнать цену
Запросить КП
Заявка на лизинг
Заказать расчет стоимости:
Мамсурова Евгения