Шторный полуприцеп Fliegl SDS350 с бортом в исполнении TIR
- Технические характеристики
Размеры и массы
Массы
Полная масса |
39 000 кг |
Собственный вес около |
6 040 кг |
Полезная нагрузка около |
29 200 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство |
11 000 кг |
Размеры
Общая ширина макс. около |
2 550 мм |
Высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около |
1 150 мм |
Внутренняя длина около |
13 650 мм |
Внутренняя ширина около |
2 480 мм |
Высота боковой загрузки спереди около |
2 600 мм |
Высота боковой загрузки сзади около |
2 700 мм |
Внутренняя высота спереди около |
2 690 мм |
Внутренняя высота сзади около |
2 790 мм |
Положение шкворня, около |
1 680 мм |
Комплектация
Описание |
Цена |
Шасси: |
Вкл. |
Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем. Наружная рама с отверстиями для крепления груза. |
Вкл. |
Опорные ноги: 24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансира |
Вкл. |
Выдвижная лестница сзади |
Вкл. |
2 шт. противооткатных башмаков с креплением |
Вкл. |
Боковая защита алюминиевая |
Вкл. |
Задняя защиты стальная оцинкованная |
Вкл. |
Крылья: Одночетвертные над каждым колесом |
Вкл. |
Противодождевые щитки сзади |
|
Защита рамы сзади |
Вкл. |
Инструментальный ящик B=650/H=520/T=670 мм |
Вкл. |
Оси и подвеска |
Вкл. |
оси SAF с дисковыми тормозами |
Вкл. |
Пневмоподвеска |
Вкл. |
Тормозная система: |
Вкл. |
2-х контурная тормозная система |
Вкл. |
Пружинно-накопительный стояночный тормоз |
Вкл. |
2 различных штекера без соединительных кабелей. |
Вкл. |
EBS, электронная тормозная система с розеткой EBS спереди, без соединительных кабелей. |
Вкл. |
Полуприцеп может эксплуатироваться с тягачом, оборудованным АБС |
Вкл. |
Система стабилизации |
Вкл. |
Диски и шины |
Вкл. |
Колеса 385/65 R 22,5 |
Вкл. |
Запасное колесо с креплением |
Вкл. |
Диски: стальные диски, серебристые |
Вкл. |
Электрика: |
Вкл. |
24 В, многокамерные фонари, сбоку LED освещение |
Вкл. |
Защита задних фонарей |
Вкл. |
2 белых стояночных фонаря спереди |
Вкл. |
2 белых\красных фонаря |
Вкл. |
2х7 полюсный разъем спереди без соединительных кабелей |
Вкл. |
Освещение сзади |
|
Пол: |
Вкл. |
Плиты, изготовленные под давлением толщиной 30 мм. поперечный Омегообразный профиль на 8 направляющих. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7100 кг. |
Вкл. |
Передняя стенка/угловые передние стойки: |
Вкл. |
25 мм алюминиевый профиль высотой 2 580 мм, угловые стойки стальные оцинкованные |
Вкл. |
Защита передней стенки 140 мм высотой |
Вкл. |
Борта: 25 мм алюминиевый пустотелый профиль, высота 700 мм, откидывающийся и снимающийся. Борта с проушинами для тента и усилены анкерным болтом. |
|
Средние стойки: |
Вкл. |
3 пары стоек, передвигающихся по всей длине с 4 карманами для досок |
Вкл. |
Доски |
Вкл. |
4 ряда деревянных досок |
Вкл. |
Задняя стенка/Задние стойки |
Вкл. |
Задние стойки стальные оцинкованные до крыши |
Вкл. |
Портальные двери, 2 створчатые с двумя интегрированными замками |
Вкл. |
Тент: |
Вкл. |
В таможенном исполнении, с приваренными горизонтально и вертикально ремнями, бока сдвигаются отдельно от крыши. Плотность тента 900 г/кВ.м |
Вкл. |
замки стальные |
Вкл. |
Крыша: |
Вкл. |
Сдвижная тентованная в таможенном исполнении, сдвигается сзади на перед. Штанга для сдвигания крыши. |
Вкл. |
Контурная маркировка: белая на боковом тенте |
Вкл. |
Контурная маркировка: красная на заднем портале |
Вкл. |
Покраска: |
Вкл. |
Рама покрашена DB 7350 серый |
Вкл. |
Опорные ноги черные |
Вкл. |
Угловые стойки передние горячеоцинкованные |
Вкл. |
Передняя стенка алюминий |
Вкл. |
Задние стойки оцинкованные |
Вкл. |
Задняя стенка белый |
Вкл. |
Тент RAL 9006 серебристый |
Вкл. |
Таблички TIR спереди и сзади |
Вкл. |
Цена 2022 г., Евро (в комплекте с бортом)
(DDP/Москва с учетом утилизационного сбора,
таможенной пошлины, 20% НДС) 38 500,00 Евро