Седельный тягач КАМАЗ-65206
- Описание
- Технические характеристики
КАМАЗ-65206 получил 428-сильный дизельный двигатель Daimler OM-457, 16-ступенчатыю механическую КПП ZF 16S-2221, гипоидный мост Daimler HL4 с датчиками износа накладок, пневматическую подвеску грузовой тележки, способную изменять высоту платформы (облегчает сцепление и расцепление с полуприцепами), улучшенные дисковые тормоза и литое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы.
Отличительной особенностью седельного тягача КАМАЗ-65206 является наличие разнообразных электронных систем помощи водителю, среди которых:
- Система торможения EBS
- Система курсовой стабилизации ESP;
- Система противодействия буксованию ASR.
Не последнее значение имеет и тот факт, что данный автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5, а значит может эксплуатироваться на территории стран Евросоюза.
КАМАЗ-65206 – это один их тех немногих отечественных грузовиков, которые уже в заводской комплектации имеют бескамерные шины, предпусковой подогреватель двигателя, комплект светодиодной светотехники, электронный тахограф и аэродинамический обвес кабины. Она, кстати, установлена на 4-точечной пневматической подвеске и отличается повышенным комфортом и безопасностью. Опрокидывание кабины производится электроприводом.
Седельный тягач КАМАЗ-65206: цена компании «АвтоБАУ»
Первое, о чем думает тот, кто решил купить седельный тягач, да еще такой современный как КАМАЗ-65206, – это цена. Он хочет заполучить этот замечательный автомобиль как можно дешевле, но при этом избежать возможных проблем с его техническим состоянием и неотступно следующих за ними расходов на ремонт. Реально ли подобное? Да, если будущий счастливый владелец отдаст предпочтение компании «АвтоБАУ»!
«АвтоБАУ» – это тот поставщик грузовой и специальной техники, который предлагает своим клиентам лучшие цены на седельные тягачи КАМАЗ-65206 (эти цены принято назвать справедливыми). Вы тоже можете присоединиться к их числу. Прямо сегодня, позвонив по телефону и заявив о своей потребности в мощном и надежном автомобиле для магистральных грузоперевозок!
Кстати, у нас в каталоге есть и другие новейшие грузовики от КАМАЗ. Вас интересуют именно седельные тягачи? Извольте – вот КАМАЗ-5490, который не единожды воспет экспертами как одно из лучших творений Камского автомобильного завода. Он, как и прочие представленные на этом сайте автомобили, есть в наличии, а значит вы сможете приобрести его без задержек!
Весовые параметры и нагрузки
|
||
Снаряженная масса, кг
|
9190
|
|
Полная масса, кг
|
26000
|
|
Полная масса автопоезда, кг
|
44000
|
|
Нагрузка на ССУ, кг
|
16650
|
|
Полная масса полуприцепа, кг
|
34600
|
|
Двигатель
|
|
|
Модель
|
Daimler OM-457 (Евро-5)
|
|
Тип
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
|
Максимально полезная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
315 (428) / 1900
|
|
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
2100 (214) / 1100
|
|
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Система питания
|
|
|
Вместимость топливного бака, л
|
2х300
|
|
Коробка передач
|
|
|
Модель
|
ZF 16S 2221 с интардером
|
|
Тип
|
механическая, шестнадцатиступенчатая
|
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
|
Колеса и шины
|
|
|
Тип колес
|
дисковые
|
|
Тип шин
|
бескамерные
|
|
Размер обода
|
9.0-22,5
|
|
Размер шин
|
315/60 R22,5
|
|
Общие характеристики
|
|
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
90
|
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
9,5
|
|
Главная передача
|
|
|
Тип
|
гипоидная
|
|
Передаточное отношение
|
3,73
|
|
Кабина
|
|
|
Тип
|
расположенная над двигателем
|
|
Исполнение
|
с одним спальным местом
|
|
Подвеска
|
4-х точечная пневматическая
|
|
Механизм опрокидывания
|
с электроприводом
|
|
Сидение водителя
|
на пневмоподвеске, с обогревом
|
|
Седельно-сцепное устройство
|
|
|
Тип
|
Литое, с 2-мя степенями свободы
|
|
Высота при снаряженной массе, мм
|
1300
|
|
Диаметр сцепного шкворня, мм
|
50,8 (2”)
|