Седельный тягач КАМАЗ 5490
- Описание
- Технические характеристики
Вы решили приобрести седельный тягач для дальних грузоперевозок, с усовершенствованными характеристиками и комфортной кабиной? Компания «Автобау», специализирующаяся на продаже и монтаже грузовой и крупногабаритной техники в Москве, предлагает купить КАМАЗ 5490 по цене производителя. Наша организация является официальным дилером Камского автомобильного завода, мы предлагаем клиентам привлекательные условия для покупки машин.
Преимущества магистрального автомобиля KAMAZ
Седельный тягач модели 5490 выпускается с 2013 года, он является флагманом данного семейства, первым из серии прошедшим рестайлинг. Линейка включает в себя бортовой автомобиль KAMAZ-65207 и тягач 65206 с колесной формулой 6х4. В будущем на его базе планируется разработка обновленного самосвала.
Новый KAMAZ-5490 выпуска 2013-14 гг. используется для межрегиональных, междугородных и международных грузовых перевозок. К достоинствам машины можно отнести следующие технические параметры:
- Кабина повышенного комфорта, сиденье на пневмоподвеске, есть функция подогрева;
- Два спальных места с аэродинамическими козырьками;
- Немецкий дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий экологическим нормативам Евро 5;
- Импортная коробка передач с интардером (тормозом-замедлителем);
- Четырехточечная пневматическая подвеска;
- Гипоидный мост Daimler.
Купить КАМАЗ 5490 предлагается по выгодной цене, новый грузовик поставляется с кондиционером, круиз-контролем, автономным отопителем. Спецтехника характеризуется производительностью, безопасностью, функциональностью и выносливостью. Цена на КАМАЗ 5490 указана в прайс-листе компании «Автобау», Вы можете купить тягач в кредит или в лизинг.
КОМПЛЕКТАЦИИ
5490-022-87 (S5) | 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
5490-014-87 (S5) | 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. подвеске, 1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5 |
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 / 11125 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36025 / 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7900 / 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 2520 / 2320 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5380 / 5080 |
- ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2220 Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 16 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - КАБИНА
Исполнение одно спальное место Механизм опрокидывания с электрическим приводом Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске Тип кабины расположенная над двигателем - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные Шины 315/60 R22,5 - СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2") Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х400 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий) - СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 110 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка