Самосвал Iveco 682

В наличии
  • фото
  • Описание
фото
Описание

Колесная формула/ведущие колеса

6х4/задние

Тип ошиновки

2-ух скатная

Расположение двигателя

Переднее продольное

Кабина

Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, без  спального места

Габариты в мм (длина х ширина х высота)

7485х2550х3471

Грузоподъемность автомобиля, кг

20 000

Объем кузова, м3

16

Самосвальная платформа

Угол подъема, град

Овального сечения, обогрев выхлопными газами, разгрузка – назад.

500

Снаряженная масса, кг

16000

Полная масса, кг

26000

нагрузка на заднюю тележку, кг

нагрузка на первую и вторую оси, кг

18 000

8 000

Двигатель

CURSOR 9 380л.с. (Евро-4) дизельный с турбонагнетателем

количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

8709

Максимально крутящий момент, Н.м

1500

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

285 (380)

Коробка переключения передач

12JSD16T, механическая, 12-тиступенчатая

Сцепление

Сухое, фрикционное, однодисковое, Fuda или Valeo

Размер шин

315/80 R22,5

Подвеска

Рессорная

Топливный бак, л.

280 с подогревом

Дополнительное оборудование

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, устройство вызова аварийных служб

 

Скачать ОТТС 

Характеристики самосвального кузова (надстройки) типа Half-Pipe объемом 16 куб.м.

Тип: Открытый строительный цельнометаллический самосвальный кузов полукруглого сечения «Halp-pipe».

Назначение: Обеспечение транспортировки и механизированной разгрузки инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов.

Особенности: Кузов полукруглого сечения типа «Half-Pipe», конструкция которого позволяет без потери жёсткости кузова уменьшить массу автосамосвала, улучшить сходимость груза, уменьшить налипание груза в углах.

Габаритные размеры и весовые параметры надстройки самосвальной

-      Наружные габаритные размеры кузова самосвальные (надстройки):

       -  длина---------------------------------------------------------------------------------- 6242 мм

       -  ширина------------------------------------------------------------------------------- 2500 мм

       -  высота-------------------------------------------------------------------------------- 2405 мм

-      Наружные размеры кузова:

       -  длина---------------------------------------------------------------------------------- 6242 мм

       -  ширина------------------------------------------------------------------------------- 2500 мм

       -  высота-------------------------------------------------------------------------------- 2165 мм

-      Внутренние размеры кузова:

       -  длина---------------------------------------------------------------------------------- 5190 мм

       -  ширина------------------------------------------------------------------------------- 2330 мм

       -  высота-------------------------------------------------------------------------------- 1455 мм

-      Объем кузова-------------------------------------------------------------------------- 16 куб.м

-      Масса перевозимого груза--------------------------------------------------------- 20000 кг

-      Масса снаряженной надстройки самосвальной------------------------------- 3900 кг

-      Полная масса надстройки самосвальной -------------------------------------- 23900 кг

-      Угол подъёма кузова ---------------------------------------------------------------- 50о

Надрамник

-      Надрамник представляет собой цельную сварную конструкцию, выполненную из гнутого профиля, повторяющий контур рамы шасси, обладающая достаточной жесткостью к деформации на скручивание. Болтовое крепление надрамника в передней части к шасси - подвижное, а в задней части – неподвижное (жёсткое). Конструкция надрамника соответствует требованиям завода-изготовителя шасси.

Кузов

-      Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения с задней разгрузкой и передним расположением подъёмного гидроцилиндра. Загрузка осуществляется сверху в кузов, а выгрузка самостоятельно через задний открываемый борт путем поднятия передней части кузова.

-      Днище кузова толщиной 8 мм, материал - St-52

-      Боковые стенки толщиной 6 мм, материал - St-52

-      Передняя стенка с наклоном толщиной 6 мм, материал - St-52

-      Задний борт толщиной 6 мм, крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал - St-52

-      Боковые металлические крылья (фартук) по всей длине кузова с двух сторон.

-      Козырек в передней части кузова для защиты кабины водителя.

-      Кронштейны-ловители для фиксации кузова в передней части и предохраняющие от боковых смещений при транспортировке грузов.

-      Страховочный упор кузова.

-      Лестница в передней части кузова.

-      Крючки для увязки тента по периметру.

Гидрооборудование

-      Телескопический гидроцилиндр и комплектующие фирмы “HIDROMAS”.

-      Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивающий рабочее давление системы 85 л. при 1000 об/мин, управляемая дистанционно из кабины.

-      Рычаг (пульт) управления функционированием самосвального кузова из кабины.

-      Гидравлический клапан управления подъёмом самосвального кузова– пневматический.

-      Масляный бак с фильтром, уровнемер масла.

-      Гидравлическое масло кинематической вязкостью 46 см2/с – 100 л.

-      Гидравлические шланги высокого и низкого давления, для подключения надстройки самосвальной с шасси.

-      Клапан ограничения подъема кузова, который сразу после поднятия на максимальную высоту переключает на циркулярное давление.

-      Звуковой сигнализатор сопровождения подъёма и опускания кузова.

Покраска

-      Лакокрасочное покрытие самосвального кузова и надрамника выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии. Цвет кузова – идентичен цветом кабины, надрамник в цвет шасси графитовый – черный RAL 9011.

Дополнительно

-      Боковые защитные устройства согласно стандарту  O‘z DSt 35.73:2010.

-      Эластичные стыковочные фартуки над крыльями шасси.

-      Металлический ящик для инструментов

-      Пластиковый бак для воды 20÷30 л с мыльным дозатором.

-      Боковые габаритные огни с каждой стороны и контурная светоотражающая маркировка в задней части – цвет красный, на боковых стенках – цвет белый согласно стандарту O‘z DSt 35.48:2011.

-      Руководство по эксплуатации.

-      Идентификационная табличка завода-изготовителя.

Заказать
Узнать цену
Заявка на лизинг
Ваши персональные менеджеры:
Черных Михаил