Самосвал КАМАЗ-65111


- Описание
- Технические характеристики
Строительный самосвал КАМАЗ-65111 был специально разработан для транспортировки грузов вне дорог. Колесная формула 6×6 его трехосного шасси позволяет этому грузовику эффективно работать в сложных условиях бездорожья. Грузовая платформа объемом 8,2 кубометра, имеющая угол подъема при выгрузке величиной в 52 градуса и систему обогрева выхлопными газами, дает возможность автомобилю КАМАЗ-65111 принимать груз весом в 14 тонн. Кузов самосвала имеет удлиненную форму и более низкие по сравнению с другими моделями КАМАЗов борта, что способствует снижению центра тяжести автомобиля и уменьшает риск его опрокидывания при движении по бездорожью. КАМАЗ-65111 оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с., механической десятиступенчатой коробкой передач и способен развивать скорость не менее 80 км/ч. Грузовой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 успешно прошел тестовую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера. Также рекомендуем обратить внимание на самосвал КАМАЗ 6540.
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 14000 Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на передний мост, кг . 6200 Полная масса автопоезда, кг 38200 Полная масса прицепа, кг 13000 Снаряженная масса шасси, кг нагрузка на заднюю тележку, кг 6100 Снаряженная масса, кг 11125 нагрузка на передний мост, кг 5025 - ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.705-300 (Евро-5) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП КАМАЗ 154 Передаточные числа на передачах 1-7,82;6,38/ 2- 4,03;3,29/ 3- 2,5;2,04/ 4 - 1,53;1,25/ 5 - 1; 0,815/ 3Х-7,38;6,02 Тип механическая, 10-ти ступенчатая Управление механическое, дистанционное - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 4,98 - КАБИНА
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные или бескамерные Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5 - САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 8.2 Угол подъема платформы, град 52 - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 210+210 - СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 - ТОРМОЗА
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10) - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование Коробка отбора мощности, ТСУ "шковрень-петля"