Самосвал КАМАЗ 43255
- Описание
- Технические характеристики
Малотоннажный самосвал КАМАЗ 43255 является универсальным грузовым автомобилем нового поколения и может использоваться для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов любого назначения по дорогам любого типа. Отличительной чертой самосвала КАМАЗ 43255 является его компактность и маневренность при сохранении достаточно высокой грузоподъемности, что делает машину незаменимой в условиях работы на узких и загруженных городских улицах.
Разгрузка кузова задняя, что принципиально отличает машину от примерно равного по возможностям строительного самосвала КАМАЗ 65115, разгружающегося на три стороны. Такое решение увеличивает общую надежность машины, в особенности его гидравлической системы, кроме того, приводит к тому, что цена КАМАЗ 43255 существенно уменьшается, что делает этот самосвальный грузовик необычайно популярным среди строителей и работников коммунальных служб. Овальное сечение кузова облегчает его разгрузку при отрицательных температурах.
На самосвал КАМАЗ 43255 устанавливают экономичные и надежные рядные двигатели Cummins мощностью 185 и 245 л/с. Машина очень выгодна в эксплуатации, особенно с учетом того, что грузоподъемность почти 8 тонн, которой обладает КАМАЗ 43255, вполне достаточна для большинства практических случаев, при которых более мощные машины, например, КАМАЗ 55111, оказываются явно избыточными. По своим основным характеристикам самосвал КАМАЗ 43255 близок к КАМАЗ-65115, однако последний выполнен по трехосной схеме, а первый — по классической двухосной.
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 7750 Полная масса а/м, кг 14800 нагрузка на задний мост, кг 9500 нагрузка на переднюю ось, кг 5300 Снаряженная масса, кг 6900 нагрузка на задний мост, кг 3450 нагрузка на переднюю ось, кг 3450 - ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 250 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 6S700 Передаточные числа на передачах 1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ - 5,58 Тип механическая, 6-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 6,53 - КАБИНА
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 10.00 R20 или 11.00 R22,5 - САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 6 сечение овальное Угол подъема платформы, град 55 - СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 210 - СЦЕПЛЕНИЕ
Диаметр ведомого диска, мм 362 Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа - ТОРМОЗА
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300 Ширина тормозных накладок, мм 140 - ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 7,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 95 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14°) - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24