Полуприцеп самосвальный KASSBOHRER SKS

  • фото
  • Описание
  • Технические характеристики
фото
Описание

Special for Russia!  Специально для РОССИИ! Премьера осени 2015 года, полуприцеп нового поколения!

Собственный вес полуприцепа 6350 кг.

Актуально для нового Регламента "Приложение N 1 к  Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590) вступившего в силу с 01.07.2015 г.
 
Полуприцеп самосвальный KASSBOHRER SKS объём кузова 22 куб. метра. Предназначен для перевозки песка, щебня, грунта, строительного мусора.

Легкая разгрузка самосвальной платформы благодаря V-образной форме днища.

Технические характеристики

Общая внешняя длина 

8 550 мм

Общая ширина

2 550 мм

Внутренняя ширина

2 360 мм

Колесная база

5 010 мм

Высота полуприцепа транспортная

3 100 мм

Допустимая нагрузка на ССУ                                       

12 000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

27 000 кг

Высота седла

1220 - 1250 мм

Собственный вес

6350 кг ± 3%

Полная масса

39 000 кг

Объём самосвального кузова

22 куб. м

Грузоподъемность не менее

30 000 кг

Рама шасси

Высокопрочная рама, изготовленная из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки.

Тормозная система

Согласно требованиям 71/320 EEC Wabco EBS 2S/2M

Шины

6+1 шт шины 385/65 R22,5, диски 22,5; марка выбор Kassbohrer. 

Осевой агрегат и подвеска

Трехосная пневматическая подвеска SAF (Intraax Heavy Duty) с барабанными тормозами, допустимая нагрузка 9 тонн на каждую ось

Подъемная ось

Передняя подъемная ось, автоматическая

Электросистема

24 Вольт; 2х7+1х15 электрические раъёмы, согласно директиве 76/756/ЕЕС

Крепление запасного колеса

1 крепление запасного колеса

Надстройка (самосвальный кузов)

основание (пол) кузова - толщина 5 мм, сталь HB 450 (марка HARDOX), боковые стенки кузова 4/5 мм(DOMEX), передняя и задняя стенка кузова 5 мм сталь S700MC (DOMEX)*

Гидравлическая система                                               

4-х ступенчатый цилиндр

Переднее опорное устройство

SAF 25 тонн механическое опорное устройство

Противооткатные башмаки

2 шт.

Система разгрузки

Разгрузочная система создана на воздушных подушках, принцип равномерной разгрузки

Предохранение от опрокидывания

Предохранение от опрокидывания RSS

Тент

Тент в верхней части кузова (собран на механической катушке в верхней части кузова по правой стороне по ходу движения)

Цвет шасси

Цвет рамы ЧЁРНЫЙ

Цвет надстройки

Цвет самосвального кузова ЖЕЛТЫЙ

 

Имеются опции под заказ усиление на 1 см толщины кузова.

Заказать
Узнать цену
Заявка на лизинг
Ваши персональные менеджеры:
Елена Лисс