Полуприцеп самосвальный Fliegl DHKA 350 Light с алюминиевым кузовом 25 кубов





- Описание
Массы
Полная масса около |
39 000 кг |
Собственный вес около |
4 700 кг |
Полезная нагрузка около |
34 300 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство |
11 000 кг |
Размеры
Общая ширина макс. около |
2 550 мм |
Общая высота макс. около |
3 040 мм |
Общая длина около |
8 600 мм |
Внутренняя длина около |
7 200 мм |
Внутренняя высота около |
1 450 мм |
Внутренняя ширина спереди около |
2 420 мм |
Внутренняя ширина сзади около |
2 470 мм |
Объем кузова около |
25 куб. м |
Высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около |
1 200 мм |
Положение шкворня около |
600 мм |
Комплектация
Описание |
Шасси: |
Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали в облегченном исполнении, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем |
Опорные ноги: Одна опорная нога, под нагрузкой не расцепляться |
Оси: оси SAF с дисковыми тормозами. 1-я ось автоматически подъемная. |
Подвеска: пневматическая с подъемом и опусканием. |
Колеса/диски: 6 штук 385/65R 22,5 стальные диски. |
Крылья: половинчатые |
Тормозная система: 2-х контурная тормозная система Haldex с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу |
Электрика: 24 Вольта, многокамерные задние фонари, 2 х 7 полюсный разъем, без соединительных кабелей. |
Противоподкатная защита: стальная |
Противооткатные башмаки: 2 шт. с креплением |
Кузов: Алюминиевый кассетный кузов из высококачественного устойчивого к износу материала. Коническая форма кузова. Передняя стенка под наклоном толщиной 5 мм с прилегающим креплением цилиндра. Боковые стенки пустотелый профиль толщиной 30 мм, приваренный с верхним закрывающим профилем. Толщина пола 6 мм. Задняя стенка установлена под наклоном с автоматическим замком закрывания. Смотровая площадка, тент. |