КС-84713-6 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овалоидного профиля





- Описание
- Технические характеристики
Автокран-вездеход грузоподъемностью 100 тонн с длиной стрелы 51,0 м и грузовым моментом 378 т*м предназначен для возведения промышленных и инфраструктурных объектов, а также для монтажа и демонтажа башенных кранов.
Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 51,5 м, на основной стреле с удлинителем 87,1 м, что соответствует 28-ми этажному дому!
Крановая установка монтируется на вседорожные шасси МЗКТ-750001 (10х10).
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельные гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-534.
На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме. Конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом. Эллиптический профиль – это новейшая тенденция в мировом краностроении.
Опорный контур 8,6 х 7,8 м позволяет производить работы с грузами в круговой зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».
Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system), обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.
На кране установлен прибор безопасности, не уступающий по функциям импортным аналогам, осуществляющий защиту крана от перегрузок и опрокидывания, оснащенный системой координатной защиты крана, встроенным блоком телеметрической памяти «черный ящик» и модулем защиты крана от опасного напряжения.
Применение централизованной системы смазки увеличивает срок службы механизмов и уменьшает время на обслуживание.
Переезд автокрана между строительными объектами своим ходом осуществляется с демонтированными стрелой и опорами.
Кран дополнительно может комплектоваться:
• высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0°, 15° и 30°;
• двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м;
• второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;
• дополнительными съемными противовесами.
н/дПараметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность максимальная, т | 100,0 |
Колесная формула базового автомобиля | 10 х 10 |
Длина стрелы, м | 13,6 - 51,0 |
Длина(-ы) гуська, если имеется, м | 10,0 |
18,0 | |
24,0 | |
30,0 | |
Грузовой момент, т.м | 378,0 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 46 (52) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- с основной стрелой | 51,5 |
- с основной стрелой и гуськом | 81,7 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 2,57-39,0 |
- номинальная | 2,57 |
- максимальная | 80 |
Скорость вращения поворотной платформы, об/мин | до 1,7 |
Шасси базового автомобиля | МЗКТ-750001 |
Двигатель (ЕВРО-5) | |
- шасси | ЯМЗ-653 |
- крановой установки | ЯМЗ-534 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | |
- шасси | 309(420) |
- крановой установки | 129 (185) |
Транспортная скорость, км/ч | |
- без гуська | 50 |
- с гуськом | 40 |
Опорный контур (максимальный), м | 8,4 х 7,8 |
Общая длина, м | 15,5 |
Высота, м | 3,995 |
Ширина, м | 2,75 |
База шасси, м | 2,1+3,28+1,42+1,4 |
Передний угол свеса ПУС, град | 25 |
Задний угол свеса, ЗУС, град | 14 |
Масса крана в минимальной комплектации, т | 57,70 |
Нагрузка на 1-ую ось, т | 9,20 |
Нагрузка на 2-ую ось, т | 9,20 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 26,00 |
Нагрузка на 5-ую ось, т | 12,00 |