Бортовой автомобиль с краном манипулятором Kanglim KS1256G-II на базе КАМАЗ-43118-46 (6х6)




- Описание
- Технические характеристики
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором ведущего мирового производителя Kanglim (Корея) построенный на шасси КАМАЗ -43118 (6х6) предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Грузоподъемность манипулятора - 15тм (7000кг-2,0м/300кг-18,7м), рабочая высота до 21,7м. Масса перевозимого груза около 11 тонн. Длина бортовой платформы 6,2м. В транспортном положении манипулятор находится над бортовой платформой.
|
Комплектация КМА (крана-манипулятора автомобильного): |
|
|
Базовое шасси |
Камаз 43118-46 |
|
Колесная формула |
6х6; |
|
Грузоподъемность а/м |
9,5 тонн; |
|
Мощность двигателя |
300л.с. Евро4; |
|
КПП, мод. |
ZF9; |
|
Шины, мод. |
425/85R21; 390/95R20; |
|
Топливные баки, л |
210+350; |
|
Комплектация шасси |
МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, ДЗК |
|
Передаточное отношение. гл. передачи |
5,94; |
|
Спальное место; |
есть; |
|
КМУ расположено за кабиной шасси |
Kanglim KS1256G-II |
|
Характеристики КМУ Kanglim KS1256G-II |
|
|
Подъемный момент, тм |
15 |
|
Максимальный вылет, м |
18,7м |
|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг/м |
300/18,7 |
|
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг/м |
7000/2 |
|
Количество гидравлических секций |
6 |
|
Аутригеры |
Основные – гидравлическое выдвижение балок, дополнительные, |
|
Место управления КМУ |
Верхнее с кресла на колоне; |
|
Угол поворота, град |
360 |
|
Скорость подъема стрелы, град/сек |
13 |
|
Скорость выдвижения стрелы, м/сек |
14,25 |
|
Скорость подъема, м/мин |
16 |
|
температурный режим работы |
от -40 до+40 градусов |
|
Бортовая платформа и особенности надстройки |
|
|
Внутренние размеры бортовой платформы, мм - 6000x2430x730 (стальной евроборт) |
|
|
Документация к КМА |
|
|
Выдается полный комплект документов, необходимый для постановки автомобиля на учет в ГИБДД и Ростехнадзор. Сервисные книжки. Инструкции по эксплуатации. |
|




