Комбинированно-дорожная машина СМД-502900

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ, благодаря прочной конструкции и уникальной защите поверхности. При изготовлении используются лазерная резка и гибка метала, дробеструйная обработка и окрашивание краской, применяемой в судостроительной промышленности стойкой к выгоранию не менее пяти лет. (ТАКЖЕ ВОЗМОЖНО ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ)

НИЗКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ основные компоненты разработаны так, что могут работать в течение всего зимнего сезона без какого-либо обслуживания.

СИСТЕМА УВЛАЖНЕНИЯ использует растворы NaCl или CaCl2, которые распределяются вместе с сухим реагентом.  Преимущества влажного посыпания:

Значительное уменьшение потерь посыпания при боковом ветре и при сильном движении;
Ускорение начала воздействия;
Возможность удаления льда при низких температурах;
Сокращение доли соли до 40%, что уменьшает загрязнение окружающей среды и повышает экономичность посыпания.

 Система АСИММЕТРИИ ПОСЫПКИпозволяет производить обработку всей поверхности дорожного полотна, находясь справа/слева проезжей части. При этом на обочину реагент не попадает. Регулировка ширины посыпания влево/вправо в диапазоне от 3 до 12 метров осуществляется с пульта в кабине.

 ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА бункера твердых реагентов предохраняет от крупных кусков реагента. Возможна установка УСИЛЕННОЙ решетки.

 ТЕНТ для защиты реагентов от попадания осадков во внутрь пескоразбрасывающего устройства.

 Короб подачи реагента выполнен из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.

 Возможна установка бокового отвала.

 Чтобы ознакомиться с данной техникой, нажмите на ссылку нашего сайта в шапке профиля или звоните по телефону +7 (499) 688-82-27.