КАМАЗ 43118-3027-46 с КМУ Palfinger INMAN IT 150





- Описание
- Технические характеристики
Бортовой автомобиль на базе шасси КАМАЗ 43118 (колесная формула 6х6, двигатель КАМАЗ-740.662-300 (мощность 300 л.с., Евро-4), КП 154, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина без спального места) с крано - манипуляторной установкой за кабиной.
Palfinger INMAN IT 150 (Россия, тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне) (грузовой момент 15,0 т*м, макс. г/п на вылете 2,0 м – 6600 кг; г/п на макс.вылете 19,0 м – 300 кг).
При своей общей массе – 2,9 тонн, максимальная грузоподъемность тросового крана составляет 6,6 тонн, а при максимальном 19-ти метровом вылете – 0,3 тонны, при этом обеспечивается грузовой момент до 15 тм. Также она имеет максимальный вылет стрелы среди всех моделей КМУ ИНМАН – 19 м. Угол поворота 420 градусов и максимальная глубина опускания до 18,3 м. позволяют КМУ ИТ 150 доставлять грузы в самые труднодоступные места. Управление КМУ осуществляется с сидения на колонне. Поставляемые с краном опоры размахом в 5,63 м имеют гидравлическое выдвижение и ручной поворот.
Технические характеристики ИНМАН ИТ-150: |
|||
Количество гидравлических выдвижных секций |
5 шт. |
||
Грузовой момент |
15,0 тм |
||
Максимальная грузоподъемность |
6 600 кг |
||
Грузоподъемность (при вылете стрелы) |
6 600 кг (2,0 м) кг (7,4 м) |
||
Грузоподъемность на максимальном вылете |
300 кг |
||
Максимальный вылет стрелы |
19,0 м |
||
Рабочая температура окружающей среды, °C |
- 40 ... +40 |
||
Максимальная высота подъема |
19,5 м |
||
Максимальная глубина опускания |
19,5 м |
||
Способ управления |
Гидравлический |
||
Угол поворота колонны |
420 град. |
||
Место управления |
С сиденья |
||
Транспортное положение опор |
Вверх |
||
Способ выдвижения опор |
Гидравлический |
||
Стандартная база опор |
5 630 мм |
||
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости |
2 900 кг |
||
Емкость гидробака, л (полная/max/min) |
127 / 120 / 103 |
||
Производительность насоса |
60 л/мин |
||
Рабочее давление |
24 МПа |
||
Габаритные размеры в трансп. положении, мм |
5 300 х 2 500 х 2 500 |
Характеристики шасси
Двигатель |
КАМАЗ 740.662-300(Е-4) |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
Колесная формула |
6х6 |
Тип ошиновки |
1 |
Грузоподъемность, т |
12,72 |
Модель коробки передач |
154 |
Передаточное число главной передачи |
6,53 |
Монтажная длина рамы, мм |
5955 |
Шины |
425/85R21 390/95R20 |
Топливный бак, л |
350+210 |
Тягово-сцепное устройство |
крюк-петля |
Комплектация
МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг
Автомобиль является полноприводным — его колесная формула 6х6 позволяет доставлять грузы на объекты с некачественными подъездными путями или их отсутствием.
Машина оснащена системой контроля давления в колесах. Это важно не только с точки зрения безопасности, динамики и ходовых характеристик, но и для улучшения внедорожных качеств шасси КАМАЗ-43118. В частности, возможность регулировать давление позволяет изменять площадь пятна контакта покрышки с дорогой, что актуально при преодолении сложных участков (сугробов, глинистых и разбитых дорог, рыхлого песка и т. п.).
В качестве силового агрегата на машину ставится двигатель Камского автозавода мощностью 300 л. с. Он имеет 8 цилиндров, расположенных в V-образном порядке, его рабочий объем составляет 11,76 л. Двигатель оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.
В базовой комплектации шасси КАМАЗ-43118 поставляется с кабиной, не имеющей спального места. Она является откидной и устанавливается над двигателем. При желании можно заказать автомобиль, оснащенный кабиной с высокой крышей и спальным местом, что позволит совершать рейсы любой протяженности, в том числе по межрегиональным маршрутам.
Бортовая платформа: 6200х2550х750 сталь