КАМАЗ-43502
- Описание
- Технические характеристики
Полноприводный 2-х осный бортовой автомобиль КАМАЗ 43502 является усовершенствованной версией завоевавшего доверие и высокую популярность у потребителей автомобиля КАМАЗ 4326, отличающегося повышенной проходимостью и высокой надежностью. Этот автомобиль первоначально разрабатывался по заказу Министерства обороны СССР, в первую очередь для оснащения им пограничных войск. Однако машина оказалась настолько удачной, что практически сразу же началась продажа КАМАЗ 4326 и для нужд народного хозяйства, так как машина идеально удовлетворяла целям перевозки различных грузов, а также буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог, особенно в условиях пересеченной местности.
Многие предпочитают купить КАМАЗ 43502 с целью дальнейшего монтажа на его шасси специализированного оборудования массой до 5 т, что заранее предусмотрено конструкцией и находится в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, распространяющегося на автомобили данного класса и назначения.
Невысокая цена КАМАЗ 43502, возможность монтажа различных спецнадстроек — от кунгов и грузопассажирских платформ до строительных подъемников, надежность, способность уверенно преодолевать крутые подъемы и сохранение управляемости даже в экстремальных дорожных условиях делают машину необычайно востребованной.
КАМАЗ 43502, так же как и другие автомобили повышенной проходимости, например, КАМАЗ-5350 или КАМАЗ 53504, оснащен экологически безопасным дизельным двигателем, имеющим турбонаддув и интеркулер, а по своей проходимости машина не уступает даже шестиосному КАМАЗ-43118.
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 4370 Полная масса а/м, кг 12700 нагрузка на задний мост, кг 7400 нагрузка на передний мост, кг . 5300 Полная масса автопоезда, кг 19700 Полная масса прицепа, кг 7000 Снаряженная масса, кг 8625 нагрузка на задний мост, кг 3750 нагрузка на передний мост, кг 4875 - ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1007 (103) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 204 (277) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры платформы, мм длина x ширина x высота 4892 х 2470 х 730 Платформа стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,94 - КАБИНА
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 12.2-20,9 Тип колес дисковые Тип ошиновки односкатная Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 425/85 R21 - РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Модель 65111 Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 210 + 210 - СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 - ТОРМОЗА
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство "Крюк-петля", лебедка