КАМАЗ-4326
- Описание
- Технические характеристики
Выполненный по двухосной схеме полноприводный бортовой автомобиль КАМАЗ 4326 отличается повышенной проходимостью, и первоначально разрабатывался по заказу МО РФ, в первую очередь, для оснащения им пограничных войск. Однако машина оказалась настолько удачной, что практически сразу же началась продажа КАМАЗ 4326 и для нужд народного хозяйства, так как машина идеально удовлетворяет целям перевозки различных грузов и людей, а также буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и в условиях пересеченной местности.
Многие предпочитают купить КАМАЗ 4326 с целью дальнейшего монтажа на его шасси специализированного оборудования массой до 5 т, что заранее предусмотрено конструкцией и находится в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, распространяющегося на автомобили данного класса и назначения.
Невысокая цена КАМАЗ 4326, возможность монтажа различных спецнадстроек — от кунгов и грузопассажирских платформ до строительных подъемников, надежность, способность уверенно преодолевать крутые подъемы и сохранение управляемости даже в экстремальных дорожных условиях делают машину необычайно востребованной.
КАМАЗ 4326, так же как и другие автомобили повышенной проходимости, например, КАМАЗ-43118 или КАМАЗ 53215, оснащен экологически безопасным дизельным двигателем, имеющим турбонаддув и интеркулер, а по своей проходимости машина не уступает даже шестиосному КАМАЗ-43114.
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса, кг | 8150 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Полная масса, кг | 12300 |
Полная масса прицепа, кг | 7 000 (для бездорожья 5 000) |
Снаряженная масса, нагрузка на задний мост, кг | 3550 |
Полная масса автопоезда, кг | 19300 (для бездорожья 17300) |
Двигатель | |
Модель | |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176 (240) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912 (93) / |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 170+125 |
Сцепление | |
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 6.53 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533P) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 4800×2320 |
Высота бортов, мм | 500 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11.5 |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа — первая передача (низшая) | 1,692 |
Передаточные числа — вторая передача (высшая) | 0,917 |
Дополнительное оборудование | |
* | лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ) |