Автосамосвал на шасси Volvo FMX 420 с кузовом Fliegl ASW 5229

  • фото
  • Описание
  • Технические характеристики
  • видео
фото
Описание
  • Выгрузка без поднятия кузова позволяет работать при ограниченной высоте (в тоннелях, под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами).
  • Конструкция кузова исключает примерзание и налипание перевозимых материалов.
  • Полностью исключено переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях.
  • Возможность выгрузки «на ходу» с регулировкой толщины насыпного слоя.
  • Грузоподъемность самосвала с нашим кузовом па выше, т.к. кузов Fliegl легче обычных кузовов в среднем на 1 тонну.

А также у нас есть специализированные кузова для перевозки асфальта.

Перейти на промо-страницу спецтехники Fliegl

Технические характеристики

Спецификация самосвального кузова

Система с подвижной передней стенкой «Fliegl» - это передовое инновационное решение для любого транспорта.
 
Выдвижение вместо опрокидывания, преимущества:
·       лучшая устойчивость благодаря низкому центру тяжести при движении и разгрузке
·       увеличение загрузки до 60 % благодаря возможности подпрессовки в зависимости от  характера груза.
·       разгрузка насыпного груза в низких помещениях
·       небольшая собственная масса
·       небольшая потребность в масле ввиду отсутствия телескопических цилиндров.
·       Надежная разгрузка даже на склонах
·       Возможность регулирования скорости и объема выгрузки
·       Полная очистка кузова после разгрузки
 
Описание кузова:
Стальной прямоугольный кузов из износостойкой стали HB;
Исполнение кузова для транспортировки асфальтобетона (+200 °С)
Внутренние размеры кузова:
длина 5230 мм
ширина 2380 мм
высота 1290 мм
Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов (верхний/нижний). Управление порталом автоматическое с гидравлическим приводом.
Окраска кузова в светло-серый цвет RAL 7035
Потенциометр (регулятор скорости выгрузки кузова)
Подъемный противооткатный брус
 
 
Спецификация шасси:
 
 FMX 420 HP 8*4 Шасси сверхвысок. шасси, задн. рессорн.подвеска T-ride
Тип эксплуатации
Тип эксплуатации "Строительство"
Строительный транспортный цикл преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля
Температура окружающей среды до +40°С
Температура окружающей среды до -40°С
Высокий центра тяжести (около 1,9м)
Сильнозагрязненные дороги/поверхности
Общий вес автопоезда - 60 тонн
Самосвал
Ширина машины - 2550 мм
 
Основные компоненты
MSP Россия
Шасси X-HIGH
2 оси,2 ведущ., ресс.подвеска (T-Ride2)
Дневная кабина FMX
Колесная база - 4600 мм
Выбросы отраб. газов двиг. Евро 4 с SCR
Двигатель D13A, рабочий объем 13л., 420л.с. Евро 4 (SCR), 2100 Нм
Моторный тормоз VOLVO (VEB)
Механическая коробка передач с делителем, 2500 Нм, 14 ступеней
Сдвоенные оси RTH3210F с колесными редукторами, макс. нагрузка 32т, масса автопоезда 100т
Передаточное число главной передачи:4.12
 
Пакетные предложения
Пакет для вождения, FM
Приподнимающийся стальной люк в крыше с ручным управлением
Электро- подогреваемые и управляемые внешние зеркала в прочном корпусе, с широкоугольными секциями
Передний противосолнечный козырек внутри кабины с зеркалом для водителя
Ручное управление замками дверей с дистанционным управлением замком пассажирской двери с мес. водит.
Внешний противосолнечный козырек кабины
Базовая аудиосистема 2ND INFO DISPLAY, BASIC PERFORMANCE
 
Компоновкашасси
Пер.подвеска-жесткие параболические рессоры
Нагрузка на передние оси - 16 т
Передний стабилизатор,норм.жесткости
Техн.нагр.на задн.тележку - 32 т
Задний стабилизатор,нормал.жесткости
Задняя подвеска в исполнении для тяжелых условий эксплуатации (с усилителями)
Двухступенчатый гидроусилитель рул.упр.
Насос гидроусилителя переменного рабочего объема
Чугунные барабаны тормозных механизмов
2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора
Задн.подвеска-многолист.рессоры
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Высота лонжерона рамы 300мм
Толщина лонжеронов рамы 8мм
Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона
рамы от конца двигателя до конца рамы
Аккумуляторный ящик слева
2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
Стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи
Индикатор зарядки аккумуляторных батарей
Выключатель массы у ящика батарей
405 литровый стальной D-образный топливный бак, расположенный справа, высотой 710 мм
Бак AdBlue полезным объемом 32л
Бак AdBlue с левой стороны (для ТС с двумя передними осями бак уст. между ними)
Крышка топливного бака с замком
Устройства заправки топливом, препятствующие его проливанию
Гориз.глушитель,вертикальная выхл. труба
Стальная выхлопная труба
Два нескладывающихся противооткатных башмака
Колесные упоры размещенные в передней части автомобиля
Сцепное устройство, позиция HIGH
Прицепная поперечина с величиной тягового усилия 190 кН
(D-value), группа отверстий G-150/G-260
Положение поперечного лонжерона крепления сцепного устройства - 110 мм от конца рамы
Задний конец рамы, прямой конец
Длина заднего свеса рамы - 2195 мм
Одна передняя буксировочная проушина для тяжелых условий
Две семиполюсные электрические розетки (24N+24S) для соединения с прицепом
Пневм.соедин.с прицепом-согл. треб. EC
положение разъемов для соединен. с прицепом на задн. свесе раме по середине
задняя алюминиевая складная и сдвижная противоподкатная защита
Установленная на заводе задняя противоподкатная защита
Брызговивки второй передней оси без функции антиразбрызгивания
Базовые крылья, установленные на второй передней оси
Низкая верхняя часть крыла второй оси
Брызговики второй передней оси без функции антиразбрызгивания, длина 315мм
Максимальная высота установки задних крыльев
Стальной рессивер
Стандартные задние фонари
Стандартные стоп-сигналы
Задний торец рамы закрыт пластиной
 
Шины и диски
Стальные колесные диски
Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на передней оси BRIDGESTONE, M840
Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на ведущей оси BRIDGESTONE, L355
Шина зап.колеса аналогична передней
Запасное колесо в транспортном положении
Базовый кронштейн запасного колеса
Домкрат (грузоподъемность 20 т)
Полный набор инструментов
Шланг для подкачки шин, 20 м
Манометр для пров. давл. в шинах
 
Оборудование силового привода
Подкачивающий насос с ручным приводом
2-ух дисковое сухое сцепление
Масляный радиатор (вода/масло) кор.перед
2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3
Высокий воздухозаборник
Одноступ. возд. фильтр с предохр. элем.
Генератор, 120 А
Уровень внешнего шума - не более 80 Дб
Открытая система вентиляции картера двигателя
Алюминиевая задняя крышка картера коробки передач
Нагревательное оборудование для топливопровода, электрообогреватель
Подогрев топливного фильтра
Предпусковой подогрев воздуха
Подогрев блока двигателя, 220 В
Кор.отб.мощн.на КПП, DIN,среднескорост.
Максимальный крутящий момент снимаемый с коробки отбора мощности до 600 Нм
Гидронасос VOAC F1-81
Стальной поддон двигателя
 
Интерьер кабины, зона для вождения
Левостороннее рулевое управление
базовый материал отделки рулевого колеса
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
Цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствует требованиям ЕСТР
Ограничитель скорости до 90 км/час
Отделка панели приборов в черном цвете
Cтандартный круиз-контроль
Климатическая установка - механический кондиционер
Электростеклоподъемники с обеих сторон кабины
Внутренний боковой противосолнечный козырек со стороны водителя
Одно открытое вещевое отделение (за крышкой) вверху
центральной части панели приборов
Звуковой сигнал заднего хода
Огнетушитель 3 кг (табличка на шведском/английском языках)
Жилет светоотражающий
Аптечка
Переносная лампа
Набор запасных ламп и предохранителей
Инструкция для водителя, Русский язык
Английский/Немецкий, таблички/наклейки
Первый дополнительный язык - Русский
Стандартный второй дополнительный язык - Английский
Книга водителя только на национальном языке
Подставка на руль для письма
 
Интерьер кабины, жилой отсек
Комфортное подрессоренное сидение водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета
Стандартное неподрессоренное сидение пассажирa
Два подлокотника на сидении водителя
Виниловая обивка подлокотников сидения
Напольные резиновые коврики перед сидениями с удлиненной боковиной
Внутреннее освещение кабины, базовая версия
Дополнительная изоляция кабины
 
Внешнее оснащение кабины
общая высота автомобиля максимум 4.0м
Окраска кабины - базовый вариант
Цвет "рубиновый красный" (1512RED)
Нетонированные стекла кабины
Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
Защита поддона двигателя (тяж.условия)
Противомоскитная сетка перед радиатором
Ручной привод насоса кабины
Передние опоры кабины с механической подвеской
Задние опоры кабины с механической подвеской
Галогеновые лампы Н1 головного освещения для тяжелых условий эксплуатации
Омыватель головных фар
Регулировка света фар по высоте
V-образные ("V-light") дневные ходовые огни
Выключатель огней автопоезда в кабине
Подготовка для установки проблеск.маяков
Отверстие в крыше кабины для подключения аксессуаров
Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho, установленный за решеткой радиатора
Эмблемы, знаки установлены 
видео
Заказать
Узнать цену
Заявка на лизинг
Ваши персональные менеджеры:
Елена Лисс