Автосамосвал Камаз 6520 с кузовом Fliegl ASW 4729
- Описание
- Технические характеристики
Описание
- Сохранение температуры асфальта до 8 часов за счет термоизоляции кузова и специального тента, четыре встроенных датчика для контроля температуры.
- Асфальтовая смесь при выгрузке определенным образом перемешивается и становится однородной по температуре и плотности.
- Выгрузка без поднятия кузова, в «габарите», для безопасной работы в тоннелях, под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами.
Все указанные свойства кузова позволяют отказаться от покупки и эксплуатации дорогостоящих перегружателей.
А также конструкция кузова исключает примерзание и налипание перевозимых материалов. Полностью исключено переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях.
Самосвал Fliegl позволяет производить и контролировать пропорциональность выгружаемого объема, в том числе и «на ходу».
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
|
|
Снаряженная масса, кг
|
13025
|
Грузоподъемность, кг
|
20000
|
Полная масса разрешенная (допустимая), кг
|
26000 (33100)
|
Двигатель
|
|
Модель
|
КАМАЗ-740.73-400// Cummins ISLe 400 (Евро-4)
|
Тип
|
Дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного топлива
|
Максимально полезная мощность,кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
294 (400) / 1900 // 287(400)/2100
|
Максимальный полезный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1766 / 1300 // 1680 / 1400
|
Система питания
|
|
Вместимость топливного бака, л
|
350
|
Коробка передач
|
|
Модель
|
ZF 16S 151
|
Тип
|
механическая, шестнадцатиступенчатая
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Колеса и шины
|
|
Тип колес
|
дисковые
|
Тип шин
|
пневматические, камерные
|
Размер обода
|
8.5-20 (216-508) или 9,0-22,5
|
Размер шин
|
12.00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5
|
Самосвальная платформа
|
|
Объем платформы, куб. м
|
14/16
|
Направление разгрузки
|
назад
|
Главная передача
|
|
Тип
|
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
|
Передаточное отношение
|
5,11
|
Кабина
|
|
Тип
|
расположенная над двигателем, с высокой крышей
|
Исполнение
|
С или без спального места
|
Общие характеристики
|
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
90
|
Угол преодол. подъема, не менее, %
|
25
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
9.3
|
Техническая спецификация самосвального кузова Fliegl4729
Особенность конструкции кузова
Стальной прямоугольный кузов Fliegl тип 4729, объемом 16 кубов. Выгрузка насыпного груза – без поднятия кузова, за счет толкающей плиты и подвижного пола! При этом, самосвалы Fliegl позволяют производить и контролировать пропорциональность выгружаемого объема, где это крайне необходимо (в тоннелях, при прокладке дорог; в карьерах на пересеченной местности). За счет оптимизации технологического процесса, рабочий цикл выгрузки занимает меньшее количество времени, по сравнению с самосвалами подъемного типа кузова. Также, отсутствует риск вероятности опрокидывания самосвала Fliegl, т.к. центр массы автомобиля во время выгрузки остается неизменным.
Преимущества кузова Fliegl
· разгрузка насыпного груза в низких помещениях;
· небольшая собственная масса;
· небольшая потребность в масле ввиду отсутствия телескопических цилиндров;
· Надежная разгрузка даже на склонах;
· Возможность регулирования скорости и объема выгрузки;
· Полная очистка кузова после разгрузки.
Комплектация:
Стальной прямоугольный кузов, изготовлен из износостойкой стали 400НВ;
Внешние размеры кузова (ориентировочно): 4,7х2,5х1,4м, объем 16куб;
Пол толщиной 6мм, борта 4мм;
Гидравлически подвижный пол с передней подвижной стенкой в исполнении под асфальтобетон (+200°С);
Управление разгрузкой с пульта из кабины а/м;
Гидравлическая задняя стенка состоит из двух частей: верхний клапан, нижний лоток для направленной разгрузки кузова;
Управление задним порталом автоматическое;
Задний подъемный противооткатный брус;
Потенциометр (регулятор скорости выгрузки);
Термоизоляционный тент с ручным управлением с земли;
Термоизоляция пола и стенок кузова
Контурная светоотражающая маркировка;
Окраска
Все детали надстройки проходят дробеструйную обработку перед покраской. Покраска осуществляется в покрасочных камерах и производится в два этапа. Сначала наносится грунтовый слой. Вторым финишным слоем наносится высококачественная акриловая краска RAL 7035 (светло-серый).
Заказать расчет стоимости: