Автогудронатор на шасси КАМАЗ-53605



- Описание
- Технические характеристики
Автогудронатор на шасси КАМАЗ-53605 предназначен для транспортирования битума и других жидких битумных материалов в холодном и горячем состояниях (до +200°С) с мест производства или хранения, а также равномерного распределения этих материалов ремонте аэропортов, автомобильных дорог и строительстве.
Конструкция автогудронатора позволяет выполнять следующие операции:
- наполнять и опорожнять цистерну;
- перекачивать битум из одной емкости в другую, минуя цистерну автогудронатора;
- циркуляция битума в цистерне; подогревать битум в цистерне до рабочей температуры;
- разливать битум на подготовленную поверхность автодороги;
при заливке трещин и ямочном ремонте разливать битум через ручной распределитель. Термоизоляция автогудронатора не позволяет битуму быстро остывать.
Система точного дозирования
Система позволяет в автоматическом режиме устанавливать норму розлива битума, независимо от скорости движения гудронатора, точное равномерное распределение материала с точным соблюдением технологий строительства позволит экономить материал за счёт возможности измерения его распределения. Управление нормой розлива производится водителем оператором из кабины.
Функция автоматического разогрева битума CIB UNIGAS
автоматическом режиме, как во время стоянки, так и во время движения, горелка автоматически отключается при снижении уровня материала ниже жаровой трубы, либо при достижении установленной температуры материала в цистерне, заданной водителем оператором.
Облицовка нержавеющей сталью AISI
Облицовка нержавеющей сталью AISI придаёт современный внешний вид оборудованию, увеличивает срок эксплуатации и не требует окраски.
Цистерна |
Стальная, эллиптического сечения с внутренней перегородкой, Термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм облицованная нержавеющей сталью AISI |
Толщина ёмкости, мм |
4 |
Объём ёмкости, м3 |
7 |
Тип привода рабочего оборудования - гидропривод (КПП-КОМ-НШ-Гидромотор) |
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) |
16,0 (160) |
Гидрораспределитель |
03Z80 – 80л./м. либо аналог |
РВД |
РВД Системы DKOL. Шланги FORCESTREAM ORIGIN (Турция-Италия) либо аналог |
Битумный насос |
НИИ - 004 |
Привод битумного насоса |
Гидромотор MS80CM либо аналог |
Подъем-опускание распределителя |
Гидроцилиндры ГЦ -2шт. |
Дополнительная защита для предотвращения произвольного опускания распределителя |
Гидрозамок односторонний |
Открывание-закрывание форсунок |
Гидроцилиндр |
Изменение режимов работы битумной коммуникации - левый 3-х ходовой кран |
Гидроцилиндр |
Изменение режимов работы битумной коммуникации - правый 3-х ходовой кран |
Механический привод (вручную) |
Отслеживание уровня и температуры гидравлического масла |
Визуальное при помощи уровнемера LO5.127TE либо аналог |
Пневматическая система |
CAMOZZI (Италия) либо аналог |
Система фильтрации гидравлического масла |
В обратной гидролинии фильтр сливной - FRA/RGF33B08BNCC01W либо аналог |
Управление рабочим оборудованием |
Пульт управления в шкафу гидрораспределителей + пульт в кабине водителя |
Изменение и регулирование нормы розлива |
Автоматическая, контроллером DELTA (либо аналог) и пропорциональным регулятором расхода гидравлической жидкости с электромагнитным управлением TECNORD F1/F2 (либо Аналогом) из кабины водителя-оператора в диапазоне от 0,3 до 3 л/кв.м. Текущее значение нормы розлива отображается на дисплее |
Система подогрева битума в цистерне: |
|
Подогрев битума в цистерне |
Автоматическая система подогрева через жаровую трубу, управляемая от контроллера DELTA (либо аналог) |
Система очистки битумных коммуникаций |
Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом под давлением |
Вид топлива |
Дизельное |
Расход топлива горелкой, л/ч, не более |
9 |
Вместимость топливного бака горелки, л |
42 |
Подача топлива к горелке |
Подача собственным насосом горелки |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее |
10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. |
|
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Число форсунок, шт |
21 |
Максимальная ширина розлива, м |
4 |
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
Тип форсунок |
универсальные, битумные/эмульсионные |
Удельная норма розлива, л/кв. м |
0,3...3,0 |
Переносная горелка |
В комплектации |
Ручной распределитель битума |
В комплектации |
Рукав для перекачки материала 2м |
В комплектации |