Автобетоносмеситель 58149Y на шасси КамАЗ 6540

  • Описание
  • Технические характеристики
Описание

Автобетоносмеситель 58149Y предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).
Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя. 
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента - "РМР" Италия;

маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром - "Oesse S.r.l.", Италия;

эластичная муфта - "Centa", Германия;

гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 - "PSM-HYDRAULICS", Россия.

Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:
Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.

Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.

Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.

Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).

"Зимний" вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до - 40 °С.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от - 20 °С до +40 °С. 

Технические характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ-6540 (8х4)

Вместимость бака для воды, л

600

Грузоподъемность по бетонной смеси, кг

16 800

Максимальная скорость движения при полной нагрузке на горизонтальном участке дороги, км/ч

60

Мощность привода смесительного оборудования, кВт

45,6

Тип привода

от автоном. двигателя

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Масса технологического оборудования, кг

4 600

Полная масса а/м, кг

31 000

нагрузка на заднюю тележку, кг

18 800

нагрузка на переднюю ось, кг

12 200

Снаряженная масса, кг

13 525

Габаритные размеры: 8650х2500х3750 мм

СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН

Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3

9

Высота выгрузки, мм

350/2300

Высота загрузки, мм

3 750

Геометрический объем смесительного барабана, м3

14,0

Скорость выгрузки, м3/мин

5-6

Тип привода смесительного барабана

гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242

Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0-14

Технические характеристики базового шасси КАМАЗ-6540-3928-19

Колесная формула/ведущие колеса

8х4/задние

Схема компоновки транспортного средства

Кабина над двигателем

Расположения двигателя

Переднее продольное

Кабина

Цельнометаллическая, двухдверная, двух местная, откидывающаяся вперед, без спального места, с высокой крышей,  с рейсталингом

Колесная База, мм

1800+2080+1320

Колея передних / задних колес, в мм

2043 / 1890

Двигатель

Cummins  ISB6.7e4 300

Тип двигателя

Четырехтактный дизель с турбонадувом, 6 рядное,  307 л.с., топливо дизельное

рабочий объем цилиндров

6700

Максимальная мощность, кВт (мин)

225.6 (2500)

Экологический класс

Евро 4

Система питания (тип)

Common Rail, непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Трансмиссия

Механическая

Сцепление

Однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Коробка передач  ZF 9S, с ручным управлением

Число передач

Вперед – 9, назад – 1

Тормозная система рабочая

Пневматический двухконтурный привод раздельно с разделение на контуры на две передние оси и заднюю тележку, с АБС

Колеса/Шины, обозначение размера

7,5-20 или 8,25-22.5/ 11.00 R20 или 11.00 R22,5

 

Заказать
Узнать цену
Запросить КП
Заказать расчет стоимости:
Черных Михаил
+7 (926) 645-76-51