Автобетоносмеситель 58147Y на шасси КамАЗ 6540


- Описание
- Технические характеристики
Автобетоносмеситель 58147Y предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).
Привод смесительного барабана осуществляется через коробку отбора мощности. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Комплектация:
планетарный редуктор PMB6 (Италия); маслоохладитель Термокам (Россия); бак водяной емкостью 600 литров;
комбинированные крылья-брызговики из алюминия и пластика; поворотный разгрузочный лоток с откидным желобом;
механическое управление вращением смесительного барабана; грязезащитный фартук смесительного барабана.
ОПЦИИ:
планетарный редуктор ZF CML10 серии Ecomix II (Германия);
маслоохладитель OESSE (Италия); система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
"зимний" вариант технологического оборудования (смесительный барабан и водобак) с термоизоляцией, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до - 40 °С.
|
Базовое шасси |
КАМАЗ-6540 (8х4) |
|
Вместимость бака для воды, л |
600 |
|
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг |
15 280 |
|
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на горизонтальном участке дороги, км/ч |
60 |
|
Мощность привода смесительного оборудования, кВт |
51 |
|
Тип привода |
от двигателя шасси |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
|
Масса технологического оборудования, кг |
3 150 |
|
Полная масса а/м, кг |
28 200 |
|
нагрузка на заднюю тележку, кг |
16 000 |
|
нагрузка на переднюю ось, кг |
12 200 |
|
Снаряженная масса, кг |
12 425 |
Габаритные размеры: 8050х2500х3625 мм
СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН
|
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 |
7 |
|
Высота выгрузки, мм |
2 150 |
|
Высота загрузки, мм |
3 570 |
|
Геометрический объем смесительного барабана, м3 |
12,5 |
|
Скорость выгрузки, м3/мин |
2-7/7-8 |
|
Тип привода смесительного барабана |
КОМ (FH9767) |
|
Частота вращения смесительного барабана, об/мин |
0-14 |
Технические характеристики базового шасси КАМАЗ-6540-3911-19
|
Колесная формула/ведущие колеса |
8х4 / задней тележки |
|
Схема компоновки транспортного средства |
Кабина над двигателем |
|
Расположения двигателя |
Переднее продольное |
|
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, двух местная, откидывающаяся вперед, без спального места, с высокой крышей, с рейсталингом |
|
Колесная База, мм |
1800+2080+1320 |
|
Колея передних / задних колес, в мм |
2043 / 1890 |
|
Двигатель |
Cummins ISB6.7e4 300 |
|
Тип двигателя |
Четырехтактный дизель с турбонадувом, 6 рядное, 307 л.с. |
|
рабочий объем цилиндров |
6700 |
|
Максимальная мощность, кВт (мин) |
225.6 (2500) |
|
Экологический класс |
Евро 4 |
|
Система питания (тип) |
Common Rail, непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
|
Трансмиссия |
Механическая |
|
Сцепление |
Однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем |
|
Коробка передач |
Коробка передач ZF 9S-1315, с ручным управлением |
|
Число передач |
Вперед – 9, назад – 1 |
|
Тормозная система рабочая |
Пневматический двухконтурный привод раздельно с разделение на контуры на две передние оси и заднюю тележку, с АБС |
|
Колеса/Шины, обозначение размера |
7,5-20 или 8,25-22.5/ 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |


