АвтоБАУ — официальный дилер КАМАЗ

На прошедшей выставке ExpoCem-2011 компанией "Автобау" был представлен полуприцеп-цементовоз Kassbohrer SSL30. 

Цистерна изготовлена в соответствии с современными стандартами на подобную технику. 
Корпус из алюминиевого сплава, пневматическая подвеска и оси ведущего производителя BPW, дисковые тормоза, передняя подъемная ось, алюминиевые колесные диски и шины Michelin удовлетворяют требованиям самого придирчивого Заказчика. Это подтверждается многочисленным посещением стенда "Автобау" в рамках выставки. Например, среди посетителей данного стенда были так же владельцы большого количества аналогичных полуприцепов. 
Принимая во внимание высокое соотношение цена/качество и широкий список дополнительного оборудования можно с уверенностью заявить, что данная модель обречена на успех. 
Также в гамме имеются цистерны объемом 35, 38, 40, 45 кубических метров.

 

 

 

 

В связи с повышением спроса со стороны строительных организаций на самосвалы и автобетоносмесители ЗАО «Автобау» активизировало работу по расширению ассортимента предлагаемых к продаже автобетоносмесителей — помимо пользующихся традиционным спросом автобетоносмесителей «Тигарбо» производства Каменск-Шахтинского завода «КОМЗ-Экспорт» ЗАО «Автобау» включило в свою продажную линейку автобетоносмесители производства «Туймазинского завода автобетоновозов».

 

Стоит упомянуть о модели Автобетоносмесителя «58147G» с кабиной «КАМАЗ», которая прошла процесс обновления путем рестайлинга, которая оборудована двигателем «Cummins». Она представляет собой результат непрерывного совершенствования и оптимизации конструкции бетоносмесителей. Над бетоносмесителем модели «58147G» был совершен процесс всестороннего улучшения.Это было сделано для обеспечения более высокого уровня качества бетона. Так же процесс улучшения позволил повысить планку максимальной загрузки барабана и уменьшить общую массу машины. Показатели экономичности, выносливости и общего уровня качества данной модели так же были улучшены.

Автобетоносмеситель модели «58147G» имеет еще и великолепные ходовые качества. Секрет прост – такие показатели достигаются благодаря низкому центру тяжести и высокому уровню ватерлинии. Так же это позволяет увеличить объемы перевозимого груза до максимума. Конструкция модели «58137G» предполагает её использование при температуре от -20 до +40 градусов по Цельсию.

Из доступных дополнительных опций стоит отметить: обогрев водного бака с помощью термомата от бортовой сети шасси (24В)- «зимний» вариант технологического оборудования с термоизоляцией специальной конструкции из современных теплоизоляционных материалов, обеспечивающей надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 С.